v. 1.1
Добавлено оружие династии для Алтаря желаний, остутствовавшее в версии 1.0:
Тотем Бату
Клинок ассассина
Воля Ургаша
Добавлены 4 многопользовательские карты, а также карта "Мост слишком
далеко", отсутствовавшая в версии 1.0, итого, в игре присутствует 15
пользовательских карт:
Золото Бримстоуна
Враждующие герцоги
Крепость чести
Молчание предков
Оптимизировано использование памяти
Несколько изменений в поведении ИИ:
Улучшена очередность строительства в замках
Улучшено управление ресурсами для ИИ
ИИ не конвертирует захваченные города, если не сможет их защитить
ИИ не строит здания в захваченных городах, если не сможет их защитить
Улучшено принятие решений между строительством и покупкой новых юнитов
Исправлено использование рынка (рынок будет использован ИИ, если будет выгода)
Изменения в путях развития главных и второстепенных героев
Улучшено сотрудничество между главными и второстепенными героями
ИИ захватывает шахты быстрее
Увеличена эффективность ИИ при защите городов
Улучшено взаимодействие с базовыми и улучшенными городскими порталами
Баланс и общие изменения:
Обычная атака героя на 30-ом уровне понижена до 300-340 (ранее: 400-450)
Действие "Защита" дает +10 Физической и Магической защиты (ранее +15)
"Ни шагу назад" и "Ни шагу назад, (общее)" теперь дает +7/+9/+12 и +5/+6/+7
"Лечение" и "Восстановление" требуют 20 маны (ранее 15)
"Хранитель тайного III" дает +3 Магической силы (ранее +2)
"Оберег тайн III" дает +3 Магической защиты (ранее +2)
"Агрессор III" дает +3 Физической Силы (ранее +2)
"Харизматичный лидер III" дает +3 Лидерства (ранее +2)
"Заступник III" дает +3 Физической защиты (ранее +2)
"Избранник судьбы III" дает +3 Фортуны (ранее +2)
Бонус от "Буйство" изменен: +5/+7/+8 Физической силы (ранее +5/+6/+7)
Бонус от "Стойкость" изменен: +5/+6/+7 Магической защиты, +10%/+12%/+13%
Здоровья (ранее: +3/+6/+9 Магической защиты, +3%/+6%/+9% Здоровья)
Длительность эффекта "Ответный удар II" и "Ответный удар III" понижена до 1/2/3 ходов (ранее 2/3/4 хода)
Снижение штрафа за расстояние для способности "Стрельба из лука III" уменьшено до -25%/-30%/-35% (ранее -50%/-75%/-100%)
Урон от "Идол бурь" повышен на 25%
У способности "Берсерк" теперь отсутствуют заряды, однако, добавлена перезарядка 4 хода
Бонус от "Берсерк" увеличен до 10%/30%/50% (ранее 5%/15%/30%)
v. 1.1.1
Исправлен выбор видео-режима по умолчанию при запуске игры, иногда приводивший к зависанию на ноутбуках
Исправлено мелькание курсора
Исправлена неправильная информация о версии игры
v. 1.2
• Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности
юнитов, скрипты, локализация (nornad: неужто не будет перевода от
PROMTа? на исправление озвучки я и не надеюсь.))
• твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом «твики»):
- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город)
- Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял
это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих
героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным
- Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы
победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери
- Огромное увеличение скорости, ИИ «думает» примерно в 2-3 раза быстрее,
чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 )
- Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем
- Улучшенная разведка и приоритет целей
- Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может
добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и
рассчитывает, стоит ли гоняться за ним
- Дальнейшее совершенствование использования городского портала
- В случае FFA («каждый сам за себя») ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам
- ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и
тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать
его (в результате города были незащищенными)
- ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания
- ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов
• твики боевого ИИ:
- Общее улучшение выбора цели для юнитов
- Улучшение использования способностей
- Улучшение использования расовой способности
- Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз
- Улучшение использования способностей существ
• усовершенствование геймплея:
- позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы
сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это
сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются
сделать кнопку «передать всю армию другому герою» — вообще монумент
придётся заказывать, наверное)
• Intel поддержка: (nornad: тут, извините, я и сам ни черта не понял )
- расчет тумана
- Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой
• изменения баланса:
- ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15
- очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее)
- Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100)
- кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3
- бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- урон от «Отец Небо» увеличен до 380 (с 353)
- урон от «Идол бурь» увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad:
судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с
чего они и как увеличивали)
- бонусы к физической защите и здоровью для «Мученика» уменьшены до
10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и
+13%, 15%, 17% для здоровья)
- урон от «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%)
- физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6)
- Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7)
- Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32)
- Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33)
- Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35)
Скриншоты установки